• Страница 1 из 1
  • 1
Про EvE Online...Хочу в ближайшее время поиграть. И поиграт
Отправлено 16.02.2016 - 10:491
гости
Про EvE Online...Хочу в ближайшее время поиграть. И поиграть бесплатно. Поэтому вопрос: Насколько реально играть без ежемесячной оплаты, покупая игровое время за игровую валюту? Можно ли за время бесплатной игры (вроде 2 недели?) накопить достаточно игровой валюты, чтобы купить еще время (учитывая, что я новичок и потребуется некоторое время на знакомство с самим процессом игры)? И сколько нужно проводить времени за игрой чтобы осуществить вышесказанное?
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.02.2016 - 10:492
гости
за 2 недели триала надо играть минимум 15-16 часов в день (личный опыт) , тогда мож наниньзячишь на плекс, дальше чуть легче будет, но незначительно. А сальважить.. . ой как весело :)
Отправлено 16.02.2016 - 10:493
гости
Новичку дают 2 недели на "попробовать" За эти 2 недели НЕВОЗМОЖНО нафармить столько денег чтобы оплатить ими время. Только если найдешь щедрого спонсора А так придется оплатить 3-4 месяца игры и при должном везении через эти месяца уже сможешь оплачивать игровыми
Отправлено 16.02.2016 - 10:494
гости
играть на офф серверах по любому платно как бы ты не задрачивался, в данный момент в ожидании первого бесплатного сервера EVE Краткое описание: сервер является первым бесплатным русским сервером EVE Online Разработка сервера базируется на С , что в корне отличает его от ява эмуляторов Под сервер выделено профессиональное оборудование которое позволит поддерживать онлайн до 5000 человек Уже объявлен набор на ЗБТ Нынешняя версия клиента Аpocrypha 101786, по окончанию ЗБТ планируется реализация поддержки Сrucible и Incursion.
Отправлено 16.02.2016 - 10:505
гости
Играть ради того, что б завтра снова поиграть? Зачем это нужно. Если ты не готов платить за игру - можешь даже не начинать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2010-2012
Размещение рекламыАвторыВерсия: 3
Коротко о сайте...