стоит ли играть в warface ?
|
|
|
стоит ли играть в warface ?
|
|
|
|
|
|
Можно конечно. Играю в нее больше двух лет. Иногда конечно делаю перерыв но потом опять тянет поиграть. Читеры? А где их нет? Школьники? Тоже самое, везде во всех онлайн играх играют школьники. Деньги вкладывать в игру? Это твое личное дело. Я за два с лишним года не вложил не копейки. Не потому что я школьник или жмот. У меня есть деньги, я самостоятельный человек. По тому что считаю что и без денег можно выиграть. Просто кто это пишет наверное ни когда не смотрит новости которые вылаживают администраторы и разработчики игры. Они там ясно говорят, что броня, оружие купленная за кредиты (реальные деньги) не чем практически не будет отличаться от того оружия или брони что продается за вертбаксы заработанные в игре. Что бы не нарушать баланс в игре, что один не пробиваемый, а другой на оборот. Оружие и броня хорошая только за короны. Но эти короны ты зарабатываешь проходя миссии. Их не надо покупать. У меня есть и батла 3 и 4,но они до такой степени однообразны и скучны просто жесть. Каждый день одно и тоже, ни чего не меняется, а если хочешь перемен, то купи дополнение, тоже самое трата денег. В игре CS графика просто убогая. Это не для меня. У warface и графика отличная и миссии каждый день меняются, спец операции есть-Снежный бастион, просто командные бои, новая есть битва Доминация, карты постоянно меняют, новые делают. Так что играть можно. Не пожалеешь. Я не читерил ни когда, денег не влаживал, не школьник и мои друзья тоже, у нас высокие звания, практически все оружие, и мы играем и получаем от этого удовольствие.
|
|
|
|
|
|
Если ты копрофил - конечно
|
|
|
|
|
|
|
Если готов вливать туда прилично денег, чтобы быть в топ-клане, с нормальным оружием и не попадать на сервера с читерами, школотой и прочим быдлом, то играй.
|
|
|
|
|
|
|
Не советую, лучше подожди весенней распродажи в Steam и купи CS:GO
|
|
|
|
|
|
Есть игры НАМНОГО лучше варфейса.
|
|
|
|
|
|
|